🛒 Что делать, если покупатель разбил товар в магазине до оплаты?
За случайно разбитый товар покупатель платить не обязан, если чек ещё не отби
❗️До этого момента всю ответственность за товар несет магазин.
🔍 Также нужно учитывать, действительно ли покупатель разбил товар случайно или он сделал это осознанно.
📌Давайте разберем случаи, когда будет виноват покупатель, а когда магазин.
Виноват покупатель:
✔️если покупатель взял в руки товар, и по неосторожности выронил его и разбил;
✔️ если к порче товара привело «неестественное» поведение покупателя в торговом зале (бег, драки, нахождение в состоянии алкогольного опьянения и т.п.);
✔️ если покупатель намеренно разбил тот или иной товар (например, взял в руки бутылку дорого виски и со всего размаху кинул бутылку об стену).
В этих случаях покупатель причинил магазину ущерб по своей вине и будет обязан его возместить.
Виноват магазин:
✔️если в торговом зале узкие проходы, которые не отвечают нормам, или же эти проходы заставлены коробками, пирамидами из товара;
✔️если товар расположен на стеллаже неустойчиво, и взяв одну банку, покупатель разрушил всю конструкцию;
✔️если в магазине мокрый пол, и покупатель испортил товар поскользнувшись или при падении;
✔️если товар разбился, упав с ленты на кассе.
В этих случаях вина полностью лежит на магазине, и никто не вправе требовать с вас возмещения ущерба.
✅ Для получения детальной информации и помощи обращайтесь в Юридическую коллегию «Нуртанаев и партнеры» по номеру +7(495)00-678-08
#ПовреждениеТоваравМагазине #ОтветственностьПотребителя #ВозмещениеУщерба