Как вернуть деньги за невозвратные авиабилеты
Алгоритм
Авиабилеты делятся на 2 категории: возвратные и невозвратные. Такую градацию власти ввели 9 лет назад.
Первые можно вернуть авиаперевозчику без объяснения причин. Если хотите получить назад их полную стоимость, то нужно известить авиакомпанию за 24 часа до начала регистрации на рейс.
Если сделать это после окончания регистрации, авиакомпания вправе ничего не выплачивать.
Деньги за невозвратные билеты получить сложнее. Но возможно, если возврат вынужденный.
🔺 Рейс отменили или сильно задержали (существенность задержки определяется внутренними правилами авиакомпании);
🔺Поменялся маршрут перелета;
🔺 Пассажиру не досталось место в салоне самолета из-за овербукинга (билетов продали больше, чем кресел в салоне);
🔺 Пассажира задержали на досмотре, хотя ничего запрещенного у него не нашли;
🔺Умер член семьи или близкий родственник пассажира;
🔺 Заболел пассажир или член его семьи/близкий родственник, с которым должны были вместе лететь;
🔺 Отмена стыковки, если рейс был с пересадкой.
❗️Если вы хотите вернуть деньги за авиабилеты, а авиакомпания отказывается это делать добровольно, то пишите досудебную претензию.
❗️Если ответа не поступит, обращайтесь с иском в суд.
🔠 Нужна помощь юриста – звоните к нам в коллегию. Наш телефон +7 (495) 006-78-08.