Как вернуть в магазин товар
Закон «О защите прав потребителей» обязывает владельцев торговых точек принимать и обменивать товар, даже если тот надлежащего качества, не требует ремонта и замены.
То есть — не понравился товар. Имеем право вернуть❗️
Правила возврата — срок, в течение которого человек может вернуть товар, — 14 дней. Некоторые магазины устанавливают свои сроки. Более продолжительные. Это не противоречит закону и, конечно, выгоднее для покупателя.
Условия возврата:
✅ надлежащий товарный вид, наличие всех заводских штампов
✅есть чек, подтверждающий покупку в конкретном магазине. Желательно условие, но не обязательное. Иногда можно обойтись без него.
Действия покупателя при возврате товара в магазин:
✔️принести купленное в магазин
✔️обратиться к продавцу и написать заявление на возврат
Наши юристы рекомендуют сделать копию этого документа и попросить продавца поставить на ней штамп магазина. Это станет свидетельством того что заявление получено магазином.
Если по каким-то причинам представитель магазина не хочет принимать заявление, то отправляйте документ заказным письмом с уведомлением. Это пригодится, если заявление будет нужно предъявить в Роспотребнадзоре или в суде.
Продавец обязан принять товар и вернуть деньги за покупку — наличными или на карту. Это зависит от того, как покупатель расплачивался.
Товары, которые нельзя обменять или вернуть:
✔️предметы персональной гигиены
✔️парфюмерия, косметика
✔️ ювелирные изделия
✔️провода, кабели и шнуры
✔️линолеум, ковролин и другие отделочные материалы подобного типа
✔️ носки, нижнее белье, трикотаж
✔️посуда, пластиковые коробки для еды и иные схожего назначения товары
✔️стиральные порошки, мыло
✔️лекарства
Не принимают товар в магазине, возникли сложности при возврате средств или другие вопросы?
📞Звоните в Юридическую коллегию Нуртанаев и партнеры +7 (495) 006-78-08.