Согласно п.13 Правил, исполнитель (ресторан) обязан оказать услугу строго в соответствии с заказом потребителя. Если официант принёс блюдо, не соответствующее заказу, Вы имеете право отказаться от его оплаты.

По п.16 Правил качество оказанной услуги, включая продукцию общепита, должно соответствовать условиям заказа.
Например:
• Нарушена технология приготовления (пригорело, недоварено и т. п.).
• Нарушена температура подачи (мороженое растаяло).
• В блюде обнаружены посторонние предметы (волосы, насекомые).
• Блюдо содержит испорченные продукты или оно не из тех ингредиентов, что заявлены в меню.
По п.18 Правил исполнитель обязан предоставить средства для проверки веса порции, если этого требует посетитель ресторана.
В соответствии с п.19 Правил, ресторан не имеет права без согласия потребителя включать в счёт платежи, не предусмотренные стоимостью выбранных блюд и услуг («за музыку», «чаевые» и пр.). Потребитель может отказаться оплачивать такие дополнительные суммы.
Во всех перечисленных случаях потребитель может требовать замены блюда на качественное либо не оплачивать заказ (п.1, п.6 ст.29 Закона «О защите прав потребителей»).
Подписаться на нас в соцсетях, а также ознакомиться с сайтом можно тут: https://clck.ru/3ByDxh
#ЮридическаяКонсультация #Ресторан #НеПлатитьСчет #ЗащитаПравПотребителей