Летим – не летим?

Этой зимой из-за климатических качелей во многих российских аэропортах рейсы отправляются с задержкой.

Напомним, что вправе требовать от перевозчика пассажир запаздывающего самолета.
1.  Можно отказаться от перелета. Такой отказ считается вынужденным, а значит, авиакомпания должна  вернуть пассажиру деньги за билет, даже  по невозвратному тарифу.
2.  Пассажир вправе потребовать от авиакомпании возместить убытки. Например, если из-за переноса времени вылета человек опоздал на стыковочный рейс. К претензии о возмещении убытков необходимо приложить копии документов, подтверждающих понесенные убытки.
3.  Пассажир может взыскать с авиакомпании штраф. Сумма это небольшая. Размер штрафа составляет 25% от МРОТ за каждый час просрочки, но не более чем 50% стоимости авиабилета. Загвоздка в том, что в таких случаях МРОТ = 100 руб.  То есть за каждый час задержки можно получить только 25 рублей.

В случае задержки рейса авиакомпания обязана бесплатно:
—  предоставить комнату матери и ребенка пассажирам с детьми в возрасте до 7 лет;
— обеспечить пассажиров прохладительными напитками, если время ожидания более 2-х часов;
— предоставить пассажирам горячее питание при ожидании рейса более 4-х часов. Далее каждые 6 часов — в дневное время и каждые 8 часов – в ночное время;
— разместить пассажиров в гостинице при ожидании отправки рейса более 8 часов — в дневное время и более 6 часов — в ночное время, обеспечив бесплатный трансфер из аэропорта в гостиницу и обратно.

Напоминаем, что в юридической коллегии «Нуртанаев и партнёры» первая консультация – бесплатно!

Подробные разъяснения можно получить при следующей личной консультации.
Звоните #юриствсегданасвязи, записывайтесь +7 (495) 006 78 08.

❗️При комплексном подходе — скидки!

❗️Важно: расходы на оплату юридических услуг возмещаются выигравшей стороне за счёт проигравшей.

Мы оказываем услуги по всей территории РФ без привязки к местности, используя современные технологии. Для Вашего удобства проводим консультации в социальных сетях, мессенджерах, по телефону и даже по видеосвязи.

Берём на себя Ваши ежедневные юридические задачи, защиту и представление ваших интересов. Оперативно решаем стандартные и нестандартные ситуации без Вашего личного участия. Офис юридических услуг у Вас в кармане. Любые способы взаимодействия и обмена информацией всё просто: нужно только связаться с нами!

Для нас важен каждый клиент и его мнение о коллегии. Мы дорожим нашей репутацией.

Физическим лицам

Юридическим лицам

Сам себе юрист

КОНСУЛЬТАЦИЯ ЮРИСТА.