Образование онлайн.
Образование онлайн. Всё чаще учёба проходит именно в таком формате. Но не всегда ученик получает знания, которые хотел или так как хотел. Объем знаний недостаточный, подается материал скомкано, нет ответов на вопросы. Т.е., проще говоря, услуги в сфере образования оказаны не в полной мере.
В данном случае можно говорить о защите прав потребителя в сфере услуг по образованию.
Заказчик услуг вправе потребовать соразмерного уменьшения стоимости услуг либо возмещения расходов на устранение недостатков услуг своими силами или силами третьих лиц.
Если недостатки не устранены, вправе отказаться от исполнения и потребовать полного возмещения убытков, либо отказаться от исполнения договора при существенных недостатках или существенных нарушениях условий договора.
Что является существенным недостатком? Это неустранимый недостаток или же недостаток, который нет возможности устранить без несоразмерных временных затрат, или который выявляется неоднократно либо возникает снова после его устранения.
Собственно такие проблемы могут возникнуть и при личном очном обучении.
Юристы нашей компании готовы разобраться в ситуации и решить вопрос защиты прав потребителя в области образования.