Потребительский экстремизм. Выход есть!
Потребительский экстремизм. В чем суть? Клиент-манипулятор пользуется услугами добропорядочной фирмы для получения собственной материальной выгоды. Некрасиво? Как минимум! Непорядочно и незаконно. Мошенничество.
Залогом успеха в противостоянии потребительскому экстремизму будут:
оказание качественных услуг, предоставление первосортных товаров,
грамотная юридическая защита.
Наши давние партнеры — сеть стоматологических клиник ООО «Эстет-Дент», столкнулись с ситуацией, когда их клиент решил «злоупотребить правом».
История вкратце.
Специалисты осмотрели клиента, провели качественную диагностику, выработали несколько планов лечения. Пациент выбрал один из них, который и был реализован. После чего он выразил недовольство качеством услуг. Фактически всё свелось к требованию вернуть деньги за профессионально выполненное лечение!
Предприниматели из-за возможных репутационных рисков, как правило, не хотят развития ситуации, понимая, что потребуется дорогостоящая независимая экспертиза. Легче вернуть деньги.
Так было и в этот раз. В руководстве клиники поначалу решили удовлетворить манипулятора и предложили вернуть деньги. Заметим, за КАЧЕСТВЕННОЕ лечение.
Пациент воспринял милость за слабость! И его первый запрос в 9500 рублей стремительно вырос до 250 тысяч!
Наше вмешательство позволило пресечь противоправное поведение пациента и отстоять права нашего доверителя.
Что мы сделали:
проанализировали ситуацию на соответствие клиническим рекомендациям, подготовили возражение на претензию;
организовали проведение независимого мед. исследования для определения качества лечения;
представили в суд актуальное возражение на иск;
в суде добились максимально результата – отказа истца от требований.
Теперь наш доверитель ставит перед «Юридической коллегией Нуртанаев и партнеры» цель: возмещение своих судебных издержек и иных расходов за счет потребителя «злоупотребившего правом»!
История имеет продолжение!
Горе-истец обратился к нам в компанию! Он хотел доказать, что его юристы действовали ему во вред. Вот такой двойной потребительский экстремизм. Мы принципиально отказались от сотрудничества.
А как вы смотрите на потребительский экстремизм?