Нередко бывает, что покупатель случайно роняет и разбивает товар в магазине. Возникает вопрос: кто должен платить?Ответ прост: если чек ещё не пробит, магазин несёт полную ответственность за товар. Однако, важно разобраться, действительно ли произошла случайность или покупатель намеренно повредил товар. Разбираемся в ситуации.
Виноват покупатель:
Если Вы уронили и разбили товар понеосторожности. Например, случайно задели полку рукой.
Если Вы намеренно разбили товар (например, кинули телефон об стену).
В этих случаях покупатель обязан возместить ущерб.
Виноват магазин:
Если проходы в торговом зале узкие, заставлены коробками или товаром, не соответствуют нормам.Если товар неустойчиво размещён на стеллаже, и при попытке взять один предмет обваливается вся конструкция.
Если в магазине мокрый пол, и Вы повредили товар, поскользнувшись или упав.
Если товар разбился, упав с ленты на кассе.
В этих случаях вина лежит на магазине, и с Вас никто не вправе требовать возмещения.
Важное замечание: в случае спора потребуйте составить акт о повреждении товара, а также зафиксируйте все обстоятельства произошедшего. Для получения детальной информации и помощи обращайтесь в юридическую коллегию «Нуртанаев и партнёры» по номеру +7(495)00-678-08.Подписаться на нас в соцсетях, а также ознакомиться с сайтом можно тут: https://clck.ru/3ByDxh
#ПовреждениеТоваровМагазине #ОтветственностьПотребителя #ВозмещениеУщерба