Главная страница » Разбил товар в магазине до оплаты. Кто платит?
Нередко бывает, что покупатель случайно роняет и разбивает товар в магазине. Возникает вопрос: кто должен платить?Ответ прост: если чек ещё не пробит, магазин несёт полную ответственность за товар. Однако, важно разобраться, действительно ли произошла случайность или покупатель намеренно повредил товар. Разбираемся в ситуации.
Виноват покупатель:
Если Вы уронили и разбили товар по
неосторожности. Например, случайно задели полку рукой.
Если Вы вели себя ненадлежащим образом: бегали, дрались, находились в состоянии алкогольного опьянения и т. д. Если Вы намеренно разбили товар (например, кинули телефон об стену).
В этих случаях покупатель обязан возместить ущерб.
Виноват магазин:
Если проходы в торговом зале узкие, заставлены коробками или товаром, не соответствуют нормам. Если товар неустойчиво размещён на стеллаже, и при попытке взять один предмет обваливается вся конструкция. Если в магазине мокрый пол, и Вы повредили товар, поскользнувшись или упав. Если товар разбился, упав с ленты на кассе.
В этих случаях вина лежит на магазине, и с Вас никто не вправе требовать возмещения.
Важное замечание: в случае спора потребуйте составить акт о повреждении товара, а также зафиксируйте все обстоятельства произошедшего.
Для получения детальной информации и помощи обращайтесь в юридическую коллегию «Нуртанаев и партнёры» по номеру +7(495)00-678-08.
Подписаться на нас в соцсетях, а также ознакомиться с сайтом можно тут: https://clck.ru/3ByDxh
Мы оказываем услуги по всей территории РФ без привязки к местности, используя современные технологии. Для Вашего удобства проводим консультации в социальных сетях, мессенджерах, по телефону и даже по видеосвязи.
Берём на себя Ваши ежедневные юридические задачи, защиту и представление ваших интересов. Оперативно решаем стандартные и нестандартные ситуации без Вашего личного участия. Офис юридических услуг — у Вас в кармане. Любые способы взаимодействия и обмена информацией — всё просто: нужно только связаться с нами!
Для нас важен каждый клиент и его мнение о коллегии. Мы дорожим нашей репутацией.